?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чё-то хихикаю :)))

Самый простой способ удержать при себе двадцатилетнего мальчика – давать ему по первому требованию. После подросткового голода малец какое-то время будет думать, что он в раю. Самый простой способ удержать при себе двадцатипятилетнего юношу – не давать ему. Очень сильно удивится. Самый простой способ удержать при себе тридцатилетнего мужчину – поселиться с ним вместе. В этом возрасте они, как кони, – кто оседлает и крепче вцепится, тот и покатается. Самый простой способ удержать при себе сорокалетнего дяденьку – быть на 15 лет моложе.
(c) народная мудрость :))))

UPD: (с) Марта Кетро "Умная, как цветок".

Метки:

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
anna28irk
Apr. 20th, 2013 09:20 am (UTC)
Записала в блокнотик)))) и подумала: че делать-то?
mousytales
Apr. 20th, 2013 09:31 am (UTC)
Колдовать ;))))
romti
Apr. 20th, 2013 09:43 am (UTC)
Кто-то намудрил ))
mousytales
Apr. 20th, 2013 11:25 am (UTC)
Считаешь? :)))
(no subject) - romti - Apr. 20th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 20th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
tankard39
Apr. 20th, 2013 09:59 am (UTC)
Вот как о нас заботятся))
mousytales
Apr. 20th, 2013 11:25 am (UTC)
Конечно, любим и заботимся, а как же :)))))))
maria_garam
Apr. 20th, 2013 11:14 am (UTC)
Колдовать?! Глупость какая.Потом это колдовство в обратку так долбанёт,что мало не покажется! Никогда никого не удерживала.Захотят-пойдут рядом.Не захотят-скатертью дорога! Люди только попутчики в жизни.И идти рядом нужно с тем, кому доверяешь,как себе самой, кто никогда не продаст и не подставит втихаря.
mousytales
Apr. 20th, 2013 11:41 am (UTC)
=))))))))) так всё и будет
i_am_sweetness
Apr. 20th, 2013 11:54 am (UTC)
и я ржу)) спасибо
mousytales
Apr. 20th, 2013 12:01 pm (UTC)
Жизненно же :))))
zeleneva
Apr. 20th, 2013 01:00 pm (UTC)
А в полтинник - борщ и тёплый сортир способны творить чудеса))
mousytales
Apr. 20th, 2013 01:08 pm (UTC)
Женя, ты говоришь с явным знанием дела! :))))

Edited at 2013-04-20 01:08 pm (UTC)
(no subject) - zeleneva - Apr. 20th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 20th, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeleneva - Apr. 20th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 20th, 2013 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeleneva - Apr. 20th, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 20th, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeleneva - Apr. 20th, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 20th, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
yulya_rus
Apr. 20th, 2013 03:03 pm (UTC)
точно )
mousytales
Apr. 20th, 2013 03:27 pm (UTC)
Чётко подмечено :))))
kakoshechka
Apr. 20th, 2013 03:54 pm (UTC)
С последним согласна, а вот с 30-тилетними какая то кака, т.е. не правда :-)
mousytales
Apr. 20th, 2013 04:13 pm (UTC)
Вот как, а как тогда? :)))))))
kakoshechka
Apr. 20th, 2013 07:09 pm (UTC)
На мой взгляд, брать нуна до 30. В 30 если холостяк, то это уже серьёзно, и совместное житиё только отпугнёт ;-) Это как вариант)))
mousytales
Apr. 20th, 2013 07:17 pm (UTC)
С этой точки зрения согласна, да. Но я так поняла, что в народной мудрости про 30-летних в принципе :))
rossoshinskaya
Apr. 20th, 2013 07:23 pm (UTC)
Все херня. Сиськи правят миром. В любом возрасте мужики хотят большие упругие буфера рядом. Беда в том, что бюсты сорокалетней выдержки по законам гравитации стремятся к коленям. Вот и капают слюной самцы на тьолок на 15 лет младше. А в полтос будут капать слюной на двадцать пять лет младше. Но жить при этом с отвисающими сиськами, которые вскормили их отпрысков, выплачивать ипотеки, покупать машины и дачи, растить внуков. И это лишь те, кто по природе своей способен удержаться рядом с одной женщиной. А блядливых козлов, скачущих с одной на другую, никакими борщами-давалками-недавалками не удержать, им всегда будет казаться, что за следующим кустом баба будет еще лучше. Ну и хрен бы с ними, нам такие самим не нужны, держать не будем.
rossoshinskaya
Apr. 20th, 2013 07:25 pm (UTC)
Херасе меня проперло. Злая я какая-то.
(no subject) - mousytales - Apr. 20th, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
zaicev_ilya
Apr. 20th, 2013 08:42 pm (UTC)
фольклор чаще всего хорошо советует, но бывают и исключения)
mousytales
Apr. 21st, 2013 03:38 am (UTC)
Возможно :))
Главное, чтобы с юмором :)))))
pratina
Apr. 20th, 2013 09:40 pm (UTC)
А для 65 -летнего дяденьки какая должна быть тётенька?)))
mousytales
Apr. 21st, 2013 03:40 am (UTC)
Там выше Евгений обещал рассказать :))
А вот для тех, кто ещё старше - которая умеет ставить уколы :)))))
lazy_spying
Apr. 21st, 2013 04:57 am (UTC)
Самый простой способ удержать меня в любом возрасте - смириться с моими недостатками и принять таким, какой я есть.
Что жена всю жизнь и делает, всегда давая при этом по первому требованию. :)
mousytales
Apr. 21st, 2013 04:59 am (UTC)
Хахах, как в Алисе: "Как тебя понимать? — Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя." :)))
(no subject) - lazy_spying - Apr. 21st, 2013 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 21st, 2013 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_spying - Apr. 21st, 2013 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 21st, 2013 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_spying - Apr. 21st, 2013 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 21st, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_spying - Apr. 21st, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 21st, 2013 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_spying - Apr. 21st, 2013 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 21st, 2013 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_spying - Apr. 21st, 2013 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 21st, 2013 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_spying - Apr. 21st, 2013 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 21st, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_spying - Apr. 21st, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 21st, 2013 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_spying - Apr. 21st, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 21st, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_spying - Apr. 21st, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 21st, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_spying - Apr. 21st, 2013 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 21st, 2013 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_spying - Apr. 21st, 2013 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 21st, 2013 05:31 pm (UTC) - Expand
eareas
Apr. 21st, 2013 04:23 pm (UTC)
Супер.
А продолжение где?
Про 40-, 50-, 60-тилетних.
mousytales
Apr. 21st, 2013 04:31 pm (UTC)
Ирочка, про 40 там же написано :))) Про 50 Евгений написал - борщ и тёплый сортир :)))) Про 60 опять-таки обещал рассказать. А про 70-80 я думаю - умение ставить уколы :))))
(no subject) - eareas - Apr. 21st, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 21st, 2013 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eareas - Apr. 21st, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 21st, 2013 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eareas - Apr. 21st, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 21st, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eareas - Apr. 21st, 2013 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 21st, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
tanya_koshka
Apr. 22nd, 2013 05:50 am (UTC)
Это из книги Марты Кетро "Умная, как цветок". Помню, когда читала, тоже запомнила этот отрывок)
У нее вообще много интересных мыслей в книгах, очень рекомендую)
mousytales
Apr. 22nd, 2013 05:53 am (UTC)
Вот спасибо, буду знать :) Я вообще в инете нашла, без указания авторства :))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Архив

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com