?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут я писала про пернатую и щебечущую часть парка. Сегодня о холоднокровной, зубастой и шипящей :)))

В наличии имеются: крокодилы, змеи, вараны, игуаны, парочка комодских драконов, черепахи и ещё какие-то ящерки :))) По площади и разнообразию парк рептилий значительно уступает парку птиц. Зато тоже можно полапать ящерок, как в парке птиц - попугаев :))

Сразу от входа - террариумы со змеями.

Bali bird park

Крокодилов (или крокодилиц?) там прилично так :)) Резвые товарищи - один съел футболку парня из нашей группы. Чё-т забыла спросить, вкусно ему было? :)))

Bali bird park

Bali bird park

Bali bird park

Драконы Комодо, они же комодские вараны, они же гигантские индонезийские вараны. Один дракоша тусит с птичками, но плюсую его к сородичам. Кто не в курсе - это такая невероятная штука, которая самая огромная ящерица в мире. Резво бегает, круто прыгает, вполне лазает по стенам, а в придачу ещё и ядовита. И каннибал, да.

Bali bird park

Bali bird park

Ещё есть чудесная открытая лужайка с варанами, игуанами и черепахами. Ограждения чисто символические - канатики натянуты. Хотя чхали игуаны на эти канатики, им на пешеходных дорожках лучше :))))

Bali bird park

Bali bird park

Bali bird park

Ну и бонус. Я тоже мимо игуан с варанами мимо не прошла :))) Честно говоря, мне с ними больше понравилось, они не кусались :))))

Bali bird park

Неожиданно оказалось, что у меня на ещё один пост фоток есть :))) Цветочный. Так что to be, не переключайтесь :))))

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
stn72
Apr. 12th, 2013 01:17 pm (UTC)
ого, какой! прям не варан, а слоник! чудесно выглядишь!
mousytales
Apr. 12th, 2013 01:21 pm (UTC)
Ага, и окорочка выставил :)))
Спасибо :)))
skrust
Apr. 12th, 2013 02:50 pm (UTC)
не устаю говорить, какие красивые фото делаешь))))
как будто сам там побыл)) а вот этого с растопыренными пальчиками я б в руки не взял ))))
mousytales
Apr. 12th, 2013 03:52 pm (UTC)
Спасибо, Андрюша :)))

Почему? Смотри, какой он милый, позирует :))))))
(no subject) - skrust - Apr. 12th, 2013 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 12th, 2013 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Apr. 12th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 12th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Apr. 12th, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 12th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Apr. 12th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
tankard39
Apr. 12th, 2013 06:55 pm (UTC)
Ух ты, я и не знал, что ты такая красавица!!
mousytales
Apr. 12th, 2013 06:56 pm (UTC)
Ух ты :))) Теперь знаешь :)))))
Спасибо :))))
frau_che
Apr. 12th, 2013 08:18 pm (UTC)
Смелая ты девушка! Такую страшную живность в руках держать:)))
Оль, отлично выглядишь, красотулька ты наша!
mousytales
Apr. 13th, 2013 03:03 am (UTC)
Спасибо, Натуль :))
Ты знаешь, попугаи оказались страшнее. От попугая у меня на плече синяк с кровоподтёком остался. А эта ничё, только хвостом крутила :))))
eareas
Apr. 12th, 2013 08:25 pm (UTC)
Молодец. отличные фото.
Красотка. Ох хороша.
Улыбка замечательная у тебя.
mousytales
Apr. 13th, 2013 03:04 am (UTC)
Спасибо, Ирочка :)) Прямо захвалила :)))
(no subject) - eareas - Apr. 13th, 2013 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 13th, 2013 09:38 am (UTC) - Expand
bellkkinn
Apr. 13th, 2013 04:15 pm (UTC)
Это ты ? Собственной персоной ?)) С такой агромадной ящирицей?))))))) НЕ тяжело?))
mousytales
Apr. 13th, 2013 04:17 pm (UTC)
Это я, Серёж :))) Лично :))) С ящерицей не тяжело, у меня руки сыном накачанные, а он потяжелее будет :))))))
(no subject) - bellkkinn - Apr. 13th, 2013 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 13th, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bellkkinn - Apr. 13th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 13th, 2013 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bellkkinn - Apr. 13th, 2013 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 13th, 2013 05:10 pm (UTC) - Expand
bellkkinn
Apr. 13th, 2013 04:56 pm (UTC)
Приятно было повидаться, Олечка! До свиданья!! Счастья, Любви, Улыбок!!))
mousytales
Apr. 13th, 2013 05:10 pm (UTC)
Спасибо, Серёженька, взаимно :)))
(no subject) - bellkkinn - Apr. 14th, 2013 05:34 am (UTC) - Expand
rossoshinskaya
Apr. 13th, 2013 08:28 pm (UTC)
Мне вот эти товарисчи гораздо больше пернатых симпатичны. А игуаночка - это моя мечта. Кожаная, сухонькая, ммм... живая сумка от биркин ))

А варан-то ишь, раскорячился в Оленькиных ручках, оторопел от красоты такой, ага.
mousytales
Apr. 14th, 2013 08:50 am (UTC)
Понимаешь, да, Викторовна? :)))) Мне эти тоже больше понравились :)) А ещё они такие шершаво-тёпленькие, чума просто :))))

Варан позёр, ишь, как глазками стреляет :))))
(no subject) - rossoshinskaya - Apr. 14th, 2013 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 14th, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
husernik
Apr. 14th, 2013 09:17 am (UTC)
А вараны не кусаются?
mousytales
Apr. 14th, 2013 09:33 am (UTC)
Этот только облизывался :)))
(no subject) - husernik - Apr. 14th, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 14th, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
galeneastro
Apr. 14th, 2013 07:30 pm (UTC)
Фото с игуаной достойно первого места в посте, хотя и змейка замечательную позу приняла) Но автор поста красивее))
mousytales
Apr. 14th, 2013 08:00 pm (UTC)
Благодарю :)
Если мне что-то в змеях нравится - так это то, как они таким калачиком сворачиваются :)))))
(no subject) - galeneastro - Apr. 14th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 15th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - galeneastro - Apr. 15th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 15th, 2013 07:51 am (UTC) - Expand
rider3099
Apr. 16th, 2013 01:22 am (UTC)
Ой, а мне как-то эти звери, представителя которых ты на ручки взяла, не очень нравятся :)
mousytales
Apr. 17th, 2013 01:00 pm (UTC)
А я к ним больше прониклась, они меня в плечо не кусали больно :))))
zeleneva
Apr. 17th, 2013 07:06 pm (UTC)
Офигенный зоопарк, хотя я бы поостерёгся туда ходить, а вдруг чё откусят эти милые зверушки)))
mousytales
Apr. 18th, 2013 04:39 am (UTC)
Ну.. просто не надо им "чего" близко подставлять :))))))
stolyarova
Apr. 24th, 2013 07:09 pm (UTC)
Эх, красота - страшная сила! Даже вараны млеют в таких руках)
mousytales
Apr. 24th, 2013 07:16 pm (UTC)
Ага, раскинул окорочка. Но по-моему, он пытается меня перепозировать :))) Видишь, улыбается :))))
(no subject) - stolyarova - Apr. 24th, 2013 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 24th, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stolyarova - Apr. 24th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 25th, 2013 03:32 am (UTC) - Expand
netesov
May. 12th, 2013 08:56 pm (UTC)
! Это надо будет видеть
mousytales
May. 13th, 2013 04:52 am (UTC)
Парки птиц и рептилий огорожены отдельными заборами, но билеты продаются в одной кассе.
zeleneva
May. 22nd, 2013 05:45 pm (UTC)
Поглядел! - класс!!!! Но на первых фотках ты не получилась...))))
mousytales
May. 22nd, 2013 05:46 pm (UTC)
А мне наоборот кажется - на самой верхней именно я)) И оттенок правильно отображается)))
(no subject) - zeleneva - May. 22nd, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - May. 22nd, 2013 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeleneva - May. 22nd, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - May. 22nd, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeleneva - May. 22nd, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - May. 22nd, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeleneva - May. 22nd, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - May. 22nd, 2013 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeleneva - May. 22nd, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - May. 22nd, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeleneva - May. 22nd, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - May. 22nd, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeleneva - May. 22nd, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - May. 22nd, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeleneva - May. 22nd, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - May. 22nd, 2013 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zeleneva - May. 22nd, 2013 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - May. 23rd, 2013 07:27 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Leave a comment )

Архив

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com