?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фруктовое :))

Чёй-та меня сегодня на гастрономию потянуло :)) Проведя ревизию в холодильнике, оказалось, что даже есть что съесть о чём рассказать :))) Постепенно буду дополнять.

В холодильнике самой первой нашлась папайя. Потому что только вчера куплена, и потому что 2 килограмма.
Вообще папайя очень полезна: в ней много витаминов, микроэлементов, расщепляет и выводит из организма холестерин, благотворно действует на желудок... сплошная польза. Очень сочная, ярко выраженного вкуса не имеет, чем-то на тыкву похоже, но более нежная и сладкая. Мне нравится :)) Отлично для всяких смузи и молочного коктейля (я делаю с папайей и бананом).

папайя

Следом отыскался драконий фрукт, он же питахайя, он же Гога.... Растрёпанный чувак с внутренностями обычно белого цвета и семечками, как у крыжовника. Встречается вот такой вот ярко-свекольный цвет, и красится он так же круто и неотмываемо, как свекла. Как их различать по внешнему виду - я хз :)) Низкокалориен, содержит много фосфора. По вкусу чем-то весьма отдаленно напоминает киви, вкус у него тоже не ярко выражен. Я разрезаю на две половинки, и ем ложкой :))

Драгонфрут

Следующий - это не картошка, не :))) Это лонган, или драконий глаз. Очищенный он и правда напоминает глаза. В нём много фосфора, сахара, железа и витамина С. Вкус сладкий и очень своеобразный. Злоупотреблять им не стоит, потому что может подняться температура. Однако довольно сложно удержаться, ибо затягивает, как семечки :)))

лонган

Салак, или змеиный фрукт. Покрыт чешуёй, ползает, шипит :)))) Вру. Чешуйчатая шкурка легко очищается, а под ней прячутся одна или несколько долек, похожие внешне на чеснок. По плотности что-то типа яблока, по вкусу - от орехового и ананасового до крыжовника с вишней. Салак рекомендуют страдальцам от диареи и геморроя, еще он отлично выводит вредные вещества из организма, благодаря содержащемуся в нем танину.

салак

Ещё в холодильнике нашлись бананы и яблоки, но это классика, и неинтересно :)))) To be...

обед

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
galeneastro
Mar. 17th, 2013 03:16 pm (UTC)
Так можно и вегетарианцем стать и без трудностей!)

Edited at 2013-03-17 03:16 pm (UTC)
mousytales
Mar. 17th, 2013 04:48 pm (UTC)
Элементарно, причём по ценам фрукты - самые дешевые :)))
(no subject) - galeneastro - Mar. 17th, 2013 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Mar. 17th, 2013 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galeneastro - Mar. 17th, 2013 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Mar. 17th, 2013 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galeneastro - Mar. 17th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Mar. 17th, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
stn72
Mar. 17th, 2013 03:50 pm (UTC)
обожаю папайю!!! всех своих знакомых прошу ее мне из Тая привезти. а салак не помню ела ли
mousytales
Mar. 17th, 2013 04:49 pm (UTC)
Да, у меня тоже папайя - постоянный житель холодильника :)))
whisky_ole4ka
Mar. 17th, 2013 03:59 pm (UTC)
ааааа!!! хочу всееее
mousytales
Mar. 17th, 2013 04:50 pm (UTC)
Детка, я тебе уже говорила - приезжай :))))))))
(no subject) - whisky_ole4ka - Mar. 17th, 2013 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Mar. 18th, 2013 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - whisky_ole4ka - Mar. 18th, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Mar. 18th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
frau_che
Mar. 17th, 2013 04:03 pm (UTC)
Вот уж у кого настоящие ффффкусности!))
mousytales
Mar. 17th, 2013 04:52 pm (UTC)
Да, но в отличие от твоих вкусностей, тут мои руки только помыли, почистили и порезали :)))))))))))))
skrust
Mar. 17th, 2013 04:18 pm (UTC)
прям наелся вкусностей, так ярко и подробно тобой описанных )))
фрукты действительно чудесные ))
и спасибо за отчет о наличии полезных продуктов в твоем холодильнике Оленька, а завтра полезем в шкаф смотреть ))))
mousytales
Mar. 17th, 2013 04:53 pm (UTC)
На здоровье :))
Андрей, ты и так знаешь о самом главном атрибуте в моём гардеробе. О чём ещё ты хочешь узнать? :)))))))))
(no subject) - skrust - Mar. 17th, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Mar. 17th, 2013 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Mar. 17th, 2013 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Mar. 17th, 2013 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Mar. 17th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Mar. 17th, 2013 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Mar. 17th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Mar. 17th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Mar. 17th, 2013 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Mar. 17th, 2013 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Mar. 17th, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Mar. 17th, 2013 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Mar. 17th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Mar. 17th, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Mar. 17th, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
i_am_sweetness
Mar. 17th, 2013 04:27 pm (UTC)
ммм..я бы не против есть, если бы экзотик фрукты продавались за нормальную цену в меру моих доходов и свежие. но увы.

мы как-то пробовали манго, привезенное с кубы и кокосы. дык это же не сравнить с теми фруктами, что доставляют в Киев...
mousytales
Mar. 17th, 2013 04:58 pm (UTC)
нет, конечно, экспорт - это совсем не то. Цены большие, вкуса никакого. Тут тоже есть экспортные груши, клубника... ну так это ж фигня редкостная. Фрукты надо есть местные. Чем я и занимаюсь :)))))))
(no subject) - i_am_sweetness - Mar. 17th, 2013 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Mar. 17th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_am_sweetness - Mar. 17th, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Mar. 17th, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
apassionat_a
Mar. 17th, 2013 05:36 pm (UTC)
А у нас все эти штуки называются вкусная хрень )
mousytales
Mar. 17th, 2013 05:44 pm (UTC)
Тоже вариант :))))))))
(no subject) - apassionat_a - Mar. 17th, 2013 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Mar. 17th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apassionat_a - Mar. 17th, 2013 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Mar. 18th, 2013 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - apassionat_a - Mar. 18th, 2013 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Mar. 18th, 2013 07:31 am (UTC) - Expand
venusn
Mar. 17th, 2013 05:40 pm (UTC)
вкусно как! сглотнула слюну и пошла есть мексиканский виноград с мандаринами ((

папайя полезна и для увеличения кол-ва эритроцитов в крови. В Индии ее называют папита, я там тока ее и ела :)
mousytales
Mar. 17th, 2013 05:45 pm (UTC)
оо, а вот виноград тут только экспортный. И груши. И клубника :)
eareas
Mar. 17th, 2013 06:35 pm (UTC)
Дразнишься.
В Москве сугробы и зима никак не кончитс
mousytales
Mar. 17th, 2013 06:40 pm (UTC)
Дразнюсь :))))))
(no subject) - apassionat_a - Mar. 17th, 2013 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Mar. 18th, 2013 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - apassionat_a - Mar. 18th, 2013 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Mar. 18th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
rider3099
Mar. 18th, 2013 04:16 am (UTC)
У нас из экзотики я только папайю видела, но не ела. так что, если с бананом в блендере сделать, это не слишком противно? И правда, что холестерин выводит?
mousytales
Mar. 18th, 2013 05:16 am (UTC)
Я делаю молочный коктейл с бананом и папайей. Если папайя в принипе нравится, то не противно, конечно )))
Пишут правда :)
eovin1
Mar. 18th, 2013 06:52 am (UTC)
ом-ном-ном)
mousytales
Mar. 18th, 2013 07:29 am (UTC)
мням-мням :)
yulya_rus
Mar. 23rd, 2013 05:40 pm (UTC)
ух ты!! Сколько неизвестного! Их этого всего пробовала только питахайю - покупала в Австрии. Мне не понравился. Очень расстроилась, потому как выглядел фрукт так ярко ))) Но думаю, у тебя он вкуснее... Он там растет? это ничего, что я на "ты"?
mousytales
Mar. 23rd, 2013 06:00 pm (UTC)
На ты, конечно :))

Да, вроде есть местный, есть тайландский, как и большинство фруктов :)) У него вкус не то, чтобы ярко-выраженный, но мне нравится :))))
(no subject) - yulya_rus - Mar. 23rd, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Mar. 23rd, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
( 65 comments — Leave a comment )

Архив

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com