?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Винегретик :))

Привет :)
В первую очередь, дорогие мои, всем огроооомнейшее спасибо за поздравления! Всех читала внимательно, но руки ответить так и не дошли, сегодня постараюсь исправиться обязательно :))

Ну и в традициях винегретного поста, обо всём по чуть-чуть. Выходные были ударные на выступления, в пятницу у нас, Севастопольского центра трайбл-культуры, был очередной открытый урок в информационном супермаркете "Атриум". Наш уже традиционный дуэт не смог, конечно, без инцидента: где-то посреди танца у моей второй танцевальной половины с пальца улетела сагатина, как плохо управляемый снаряд близкого действия. Хорошо, что в книги улетела, а то могли быть жертвы среди зрителей :)))))) И сорян за видео со спины, но зато оно хорошего качества :)))) (спасибо барабанщикам, которые там тоже были и аккомпанировали)



На всякий случай напоминаю, что это АТС - групповая импровизация. Хорошая станцовка и одинаковый сдвиг по фазе дают возможность танцевать синхронно :D

Остальные видео с открытого урока можно увидеть на нашем канале, девочки выступали с сольными номерами.

Ну и фотка прицепом))) По всем канонам Крёстного отца (точнее трайбл-матери, которая в роли того самого отца :))))))



А в субботу было открытие социально-культурного центра "Лестница". Об этом проекте, пожалуй, надо рассказать отдельно (если я доберусь, конечно, до отдельного поста :)))). Впрочем, заинтересованные могут изучить информацию по ссылке. Если вкратце - то это созданное инициативной группой пространство, в котором каждый желающий может принимать участие, и использовать его как площадку для своей деятельности (мастер-классы, клубы, занятия, концерты, кинопоказы, игры, тематические праздники и так далее так далее так далее). Наша трайбл-школа тоже участвует в этом проекте, здесь проходят занятия по слинготрайблу (которые ведёт, собственно, mousytales, ага :)) Приходите, севастопольские слинго-мамы, желающие потанцевать, к группе можно присоединиться в любой момент.

Видео танцевального джема под живую музыку сюда цеплять не буду, но для желающих оно опять-таки есть на нашем канале в Ютубе. Вообще его много, танцевали со вкусом :)))) Прицеплю фоточку просто:



Дальше в рамках винегрета мой новый цветочный комплект из ранукулюсов, роз, тюльпанов и сирени. Объёмные пушистые серьги-шарики сантиметра 3 в диаметре, размер кольца регулируется. Комплект в наличии, неторопливо ищет новую хозяйку :))







А эти серьги из сирени уже нашли свою хозяйку, мою любимую Ирочку eareas:



Ну и завершая цветочную тему, пара фоток цветущей сливы. Весна, как никак. Хоть пару дней назад ветер и трепал ласково арматуру за окном. Такой апрель, да :)))





На этом всё, традиционно целую крепко, ваша Олька. Вечером постараюсь всем ответить :)))

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
hadjimurat14
Apr. 7th, 2015 01:25 pm (UTC)
Охохоххххх!!!!
Ты редко заходишь в жж, значит занята и все хорошо.
А вид со спины очень очень очень даже хорош)))
и, этаааааааа................прекрасные восточные красавицы мммммммммммммммммммммммм, цветы и все остальное))))

Edited at 2015-04-07 01:28 pm (UTC)
mousytales
Apr. 7th, 2015 02:31 pm (UTC)
Спасибо, дружище )))
Не так, чтобы всё прямо постоянно хорошо, всякое бывает) Только чё жаловаться...))))
(no subject) - hadjimurat14 - Apr. 7th, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 7th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hadjimurat14 - Apr. 7th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 7th, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hadjimurat14 - Apr. 7th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 7th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
sdvoryanchikov
Apr. 7th, 2015 01:31 pm (UTC)
Оллля) приветикус) ага прочёл) видео только что-то не открывается у мню:/
фото как всегда шикарны)
с весной!:)
mousytales
Apr. 7th, 2015 02:31 pm (UTC)
Привет, Серёженька))
У меня в контакте есть на страничке это видео, если хочешь посмотреть)
(no subject) - sdvoryanchikov - Apr. 7th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 7th, 2015 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvoryanchikov - Apr. 7th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 7th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 7th, 2015 02:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lazy_spying
Apr. 7th, 2015 03:16 pm (UTC)
Оль, привет :) Ай, хороша! :)
mousytales
Apr. 7th, 2015 03:30 pm (UTC)
Привет, Лёшк)) Спасибо)
(no subject) - lazy_spying - Apr. 7th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
skripta
Apr. 7th, 2015 03:37 pm (UTC)
Приветики, Оль! Красота необыкновенная - и танец, и усё остальное))
Завтра в банк пойду смотреть, ушел ли платеж. У нас тут выхи были пасхальные, так что ждемс. Сегодня первый рабочий день Надеюсь, всё будет пучком.
mousytales
Apr. 7th, 2015 06:04 pm (UTC)
Спасибо, Леночка )
Я сегодня проверяла - ко мне ещё не дошёл.
skrust
Apr. 7th, 2015 03:49 pm (UTC)
приятно видеть Олюш, что жизнь буерачит так ярко и бурно! ))
и главное видно, что сама получаешь огромное удовольствие, умничка! ))
mousytales
Apr. 7th, 2015 06:06 pm (UTC)
Спасибо, Андрюша) Чё б не получать, когда уже немного натренировался)))))
(no subject) - skrust - Apr. 7th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 7th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Apr. 7th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 7th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Apr. 7th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 7th, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Apr. 7th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 7th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Apr. 7th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 7th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skrust - Apr. 7th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
iris_the_fox
Apr. 7th, 2015 03:59 pm (UTC)
Ты так редко в жж, не достает твоих постов.
Но вот ты пришла - и снова весна зацвела!
mousytales
Apr. 7th, 2015 06:09 pm (UTC)
Да что-то как начала прогуливать полтора года назад - так и продолжаю))))
dymontiger
Apr. 7th, 2015 04:21 pm (UTC)
Класс!
Замечательного вечера!:)
mousytales
Apr. 7th, 2015 06:10 pm (UTC)
Re: Класс!
Благодарю, взаимно)
liliya_remer
Apr. 7th, 2015 04:23 pm (UTC)
Все-таки какие у вас наряды классные!
mousytales
Apr. 7th, 2015 06:15 pm (UTC)
Это дааа))) правда, чреваты болезнями всякими, у меня юбкомания прогрессирующая)))))) 8 штук юбок, и ещё же хочется. Благо, курс доллара не позволяет у индуса заказывать, а у нас ткань неинтересная ))))
stolyarova
Apr. 7th, 2015 05:23 pm (UTC)
Привет, умница-красавица)
mousytales
Apr. 7th, 2015 06:23 pm (UTC)
Привет, Мила) Хорошего вечера)
rider3099
Apr. 7th, 2015 05:54 pm (UTC)
Это чудесно!
mousytales
Apr. 7th, 2015 06:26 pm (UTC)
Спасибо)
nnatalia257
Apr. 7th, 2015 06:19 pm (UTC)
какая ты молодца Олечка, эх я б тоже с удовольствием бы потанцевала, делековато увы
mousytales
Apr. 7th, 2015 06:37 pm (UTC)
Спасибо))
У вас свои трайбл-студии должны быть))))
(no subject) - nnatalia257 - Apr. 7th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 7th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nnatalia257 - Apr. 7th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 7th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
galeneastro
Apr. 7th, 2015 06:42 pm (UTC)
Чудесный пост!) Для меня это замечательный сюрприз сегодня вечером после напряженного дня. Танец, весенние цветы, прекрасные фотографии! Спасибо, Оленька))
mousytales
Apr. 7th, 2015 06:55 pm (UTC)
Очень рада, что понравилось, спасибо за такой тёплый отзыв)
(no subject) - galeneastro - Apr. 7th, 2015 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - Apr. 7th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
papapamamama
Apr. 7th, 2015 07:21 pm (UTC)
Красота какая! Я про сережки..)
И Вы все в танце, очень колоритны) Слинготрайбл? Я первый раз слышу, напиши как-нибудь об этом) Или я пропустила?
mousytales
Apr. 7th, 2015 08:43 pm (UTC)
Да я вскользь где-то тут писала... Это адаптированный нами стиль АТС под мам со слингами, только медленная переработанная его часть. На занятиях, конечно, детки не всегда в слингах сидят, в основном или друг с другом общаются, или есть у нас любители пытаться повторить за мамой движения))))))) В основном упор на обучение мам танцу, ребёнок как пассивный партнёр )
Ну и плюс приглашаем на такие занятия беременяшек и тех мам с маленькими детками, которые из слинга уже выросли, но оставить их не с кем.
sladkowa
Apr. 7th, 2015 08:13 pm (UTC)
Красивые танцы, замечательно танцуют! Всю жизнь хотела научиться восточным танцам, молодцы!!!)))
mousytales
Apr. 7th, 2015 08:47 pm (UTC)
Это не восточные танцы в классическом их понимании. Это стиль трайбл - синтез восточных, индийских, фламенко и других народных танцев.
Комплимент принимаю на свой счёт, потому что "танцуют" - это я и ещё одна девушка))) Спасибо)

А что мешает научиться?)
(no subject) - sladkowa - Apr. 7th, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mousytales - May. 31st, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 106 comments — Leave a comment )

Архив

January 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com